В Самаре стартовал приём заявок на ежегодный фестиваль социальной рекламы «Мы выбираем жизнь». Свои общественные инициативы выдвинуть на конкурс могут школьники, студенты и рабочая молодёжь, одним словом все желающие в возрасте от 14 до 30 лет.
Каждый год жюри фестиваля «мы выбираем жизнь» отбирает лучшие работы: плакаты, видеоролики, которые потом транслируют в эфире телеканалов, печатают в газетах и размещают на уличных рекламных стендах.
В прошлом году победителями одной из номинаций стали самарские школьники, которые сняли рекламный ролик о донорстве, о том, как порой просто прийти на помощь нуждающемуся в ней человеку. Ребята своим творчеством хотят решить проблемы общества и поэтому, скорее всего, представят свои новые работы и в этом году.
«Ребята также могут разработать и мероприятия, направленные на профилактику наркомании. Так что наш проект — это не только обычные картинки, но ещё и наполненное смыслом действие. Участники должны разработать смету мероприятия и чётко обозначить его цели и задачи», — говорит директор МБУ г.о. Самара «Городской молодёжный центр информации и аналитики Денис Зацепин.
Спектр тем очень широк. К примеру, сотрудники одного из самарских молодёжных каналов готовят на конкурс видеоролик о семейных ценностях и отношениях между взрослыми и детьми. Участники говорят, что в ролике будет показано то, что именно взрослые решают, каким будет их ребёнок в будущем. Кроме продвижения и публикаций победителей, все участники получат подарки, а лучшие социальные акции, придуманные самарцами, городской молодёжный центр информации и аналитики поможет воплотить в жизнь.
[tip]Конкурсные работы будут приниматься до 20 октября 2014 г. Их можно отправить на электронный адрес infoanalyt@mail.ru либо принести лично по адресу: г. Самара, ул. Некрасовская, д. 44.[/tip]
Наталья Николаева
Вообще социальная реклама очень классная штука и заставляет многих задуматься о проблемах других людей или смертельно больных детей и как то им помочь даже, ибо в обычной жизни мало кто о таком задумывается, а вот увидев хорошую, социальную рекламу по телевизору, такие вот люди начинают задумываться и по возможности помогать вот таким больным людям или кому нибудь ещё, смотря про что реклама, но главное что действует она достаточно положительно)