Скоростной трамвай станет альтернативой метро в Самаре

Скоростной трамвайВ 2015 году в Самаре начнется выполнение проектных работ по организации в городе ветки скоростного трамвая. Об этом ИА «Рассвет» сообщили в департаменте строительства г. о. Самара.

После завершения проекта начнется строительство. Стоит отметить, что технология легкого рельсового транспорта (современного трамвая) предполагает более оперативное строительство по сравнению с «тяжелыми» рельсовыми системами, то есть метрополитенов всех типов и железной дороги.

Графики и маршруты движения трамваев будут составлены в соответствии с пассажиропотоком и актуальной на время запуска маршрутной сетью. А во время проведения матчей будет учитываться количество болельщиков и гостей, прибывших в город. Изначально планировать пустить скоростной трамвай через весь город — от железнодорожного вокзала до Крутых ключей, причем ветка проходила бы через территорию бывшего Радиоцентра, где начинается строительство футбольного стадиона.

Интересная информация: получение FAN-ID 2018 года.

Стоимость проезда будет одинакова для всех видов городского пассажирского транспорта, согласно установленному тарифу. В настоящий момент стоимость проезда на общественном транспорте в Самаре составляет 20 рублей. Цена проезда в коммерческих маршрута может достигать 40 рублей.

Что касается вопроса приобретения подвижного состава, то сегодня администрация Самары совместно с областным правительством прорабатывает несколько вариантов. Как сообщили в мэрии, решение будет принято позже.

Скоростной трамвай в СамареТак как легкий рельсовый транспорт является развитием технологии классического трамвая, они полностью унифицированы по путевому и энергохозяйству. Составы могут выходить на обычные трамвайные линии. Кроме того, технология легкого рельсового транспорта отвечает требованиям доступности для людей с ограниченными возможностями. Также легкий рельсовый транспорт, при максимальной провозной способности, имеет много меньшую, чем у метрополитена стоимость эксплуатации.

В рамках областной программы «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» на строительство и реконструкцию трамвайных линий предусмотрено 2,3 млрд. рублей.

Эксперты отмечают, что скоростной трамвай в Самаре мог бы стать дешевой альтернативой метро. За счет маршрутного движения использование легкого рельсового транспорта можно гибко регулировать в зависимости от пассажиропотока.

Метрополитен изолирован от дорожного движения, которое бывает затруднено из-за ДТП, к примеру. И у того, и у другого транспорта высокая провозная способность. У скоростного трамвая — до 20 тыс. человек в час (это высокий показатель среди видов наземного транспорта), у «подземки» — до 80 тыс. человек в час.

Полезные статьи:
Один комментарий к записи «Скоростной трамвай станет альтернативой метро в Самаре»
  1. Скоростной трамвай достойная альтернатива метро. Да и стоимость проезда такая же, как на других видах пассажирского транспорта. Только вот метрополитен обособлен от дорожного движения, а скоростной трамвай может встать из-за аварий, передвигается ведь он по обычным трамвайным путям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *